Городские велосипеды

«Многие вещи были бы лучше, если бы вы могли делать больше», — говорил мой отец. И поэтому он кропотливо шел на работу или домой утром, в полдень и вечером, в то время, когда ходьба была еще чужим словом. Этот вид также может быть перенесен на велосипед. Будь то для вашей физической подготовки, по экологическим причинам, потому что это быстрее или просто веселее, почему каждый должен решать сам.

В City задействуя собирается вести лиц , принимающих решения в местных общинах (скромные) условия для езды на велосипеде в повседневной жизни в виду. Местным политикам, городским и местным советам, городским советникам и представителям общественности следует буквально «учиться» на велосипедном седле, а не с точки зрения лобового стекла, как велосипедисты отмечают, что им нужно, и где в инфраструктуре нажимает обувь. Это могут быть простые препятствия, такие как не опущенные бордюры, цепи светофора, которые постоянно вынуждают вас останавливаться и взлетать, небезопасные перекрестки, плохая видимость автомобильного движения и другие негативные побочные эффекты.

Мобильность на короткие расстояния, то есть ходьба и езда на велосипеде, является неотъемлемой частью общей мобильности, которая уже более десяти лет находится в центре внимания градостроителей. И все чаще и чаще приходит понимание того, что речь идет не только о технических аспектах, таких как ширина и т. П., А скорее о качестве пребывания в наших городах. Тот факт, что умиротворенный центр города с небольшим количеством парковок и другим автомобильным движением приглашает гораздо больше людей прогуляться и выпить кофе, чем широкие городские магистрали и многоэтажные автостоянки, тем временем даже понял большинство постоянных деловых людей. Таким образом, велосипедная дружелюбие превращается в фактор местоположения, который привлекает молодых, хорошо обученных специалистов, а также туристов или семьи.

Оставьте комментарий