Что я должен учитывать при покупке электронных велосипедов

«На мой взгляд, важно, чтобы покупатель знал, что он хочет делать с электронным велосипедом. Если вы можете приблизительно оценить, какое расстояние вы хотели бы преодолеть в среднем, и по какой местности вы обычно будете перемещаться с ним, продавец может очень хорошо сузить это расстояние. Независимо от аргументов в пользу продаж отдельных производителей велосипедов и приводов, покупатель должен убедиться, что он выбирает надежную систему электронного велосипеда и что у него есть контактное лицо для обслуживания. Нет ничего хуже для покупателя, чем если купленный велосипед не работает должным образом и на сайте нет сервисного партнера. Поэтому специализированная торговля является хорошим адресом для покупки. SHIMANO известен своим высоким стандартом качества и очень надежно позиционируется с системой электронных велосипедов SHIMANO STEPS.

«Насколько тяжел в среднем электронный велосипед? Это большая разница с «нормальным» велосипедом? «

«Конечно, электронный велосипед всегда немного тяжелее, чем аналогичная модель без электронного привода. Привод и аккумулятор, безусловно, являются решающими факторами для дополнительного веса электронного велосипеда. Но также в раме и навесном оборудовании обычно не легкий, но безопасность на переднем плане. В конечном итоге это заметно по общему весу велосипеда. Трудно дать средний вес здесь. Но если мы ограничимся городскими, треккинговыми и велосипедами MTB, общий вес электронного велосипеда обычно составляет от 18 до 28 кг. Конечно, это не относится к более легким велосипедам E-road, а также к тяжелым или специальным велосипедам ».

«Когда батарея разрядится … могу ли я водить электронный велосипед без поддержки?»

«Хороший момент — по моему мнению, это должно быть одним из самых важных аргументов для покупателя при покупке электронного велосипеда. SHIMANO всегда отмечал этот момент очень высоко в списке требований к системе электронного велосипеда SHIMANO STEPS. Для SHIMANO, даже без поддержки, электронный велосипед всегда должен ездить как обычный велосипед без помощи двигателя. На практике это означает, среди прочего, что привод отсоединяется, когда помощь при движении не происходит. Водителю не нужно конкурировать с трансмиссией внутри привода, но он работает плавно и без трения (например, когда батарея выключена или когда водитель быстрее 25 км / ч в пути). «

«E-велосипед или pedelec? Какая разница?

«В Германии термин« электронный велосипед »часто используется как синоним почти для всех колес электронного привода. Но если вы берете это точно, вы должны сделать различие: Pedelecs оказывает помощь в движении, только когда водитель крутит педали самостоятельно. Электронные велосипеды поддерживают более или менее одним нажатием кнопки. Даже если водитель не будет активно крутить педали «.

«Что я должен учитывать, заботясь об этом?»

«Как и во всех велосипедах, при небольшом уходе за компонентами вы можете обеспечить удовольствие от вождения, а также предотвратить износ деталей. Регулярная чистка цепи, кассеты и цепных цепей, конечно, чрезвычайно важна и выполнима без особых усилий. Чистка электронного велосипеда водой не является проблемой. Тем не менее, следует помнить следующее: перед чисткой электронного велосипеда необходимо извлечь аккумулятор. Если он грязный, лучше всего протирать его влажной тканью, не касаясь электронных контактов. Кроме того, вы никогда не должны чистить электронный велосипед очистителем высокого давления, чтобы не повредить уплотнения и шарикоподшипники на электронном велосипеде ».

«Нужен ли мне специальный шлем для вождения электронного велосипеда?»

«Здесь мы должны внимательно посмотреть и сказать разницу между pedelec и S-Pedelec. Для pedelecs помощь двигателя блокируется при 25 км / ч, а мощность двигателя ограничена 250 Вт. Поэтому pedelec по праву считается велосипедом. После покупки электронного велосипеда водитель может пользоваться шлемом. Конечно, мы рекомендуем использовать шлем в любом случае. Для S-Pedelecs, которые предлагают помощь двигателям до 45 км / ч, с 2012 года, согласно закону, существует обязательство каски. Подробно, законодательный орган требует «подходящего» шлема. На данный момент, до сих пор нет действующего стандарта. То есть сначала должно быть четко определено, каким критериям должен соответствовать шлем S-Pedelec, затем может быть дана только рекомендация. Понятно, что на более высоких скоростях также должна быть соответствующая защита ».

Оставьте комментарий